Бренд-42Принять участие
14 мая, 2024

Очередной вебинар в рамках месячника брендов был посвящен комьюнити-менеджменту

Очередной вебинар в рамках месячника брендов был посвящен комьюнити-менеджменту
Очередной вебинар в рамках месячника брендов был посвящен комьюнити-менеджменту

14 мая в Кузбасской ТПП прошел очередной вебинар «Комьюнити-менеджмент: как собрать сообщество вокруг бизнеса, используя методологию customer development». Данное мероприятие, в котором в смешанном формате приняли участие более 30-ти участников, было организовано в рамках проводимого в мае месячника брендов. Напомним, в преддверии подведения итогов конкурса «Бренд Кузбасса» палата проводит цикл ознакомительных мероприятий, адресованный собственникам брендов, маркетологам и участникам конкурса. Открыл мероприятие Председатель Комитета Кузбасской ТПП по корпоративной стратегии и маркетингу Андрей Федосеев, который представил спикера и отметил, что предлагаемое мероприятие направлено на знакомство с современными инструментами продвижения, продуктовым маркетингом и должно быть интересно не только специалистам, но и собственникам бизнесов. В качестве спикера выступил Андрей Богатырь, ментор, трекер Школы стартапов «Сколково», комьюнити-менеджер, основатель сообщества Mentornet, научный руководитель магистратуры МФТИ. В рамках мастер-класса были предметно рассмотрены различные аспекты создания, жизни и деятельности комьюнити, под которыми понимается сообщество, группа людей, объединённых одной темой, интересом или брендом. Главной темой вебинара стала проблема взаимодействия и взаимосвязи бренда и комьюнити. Спикер, основываясь на своем практическом опыте, проанализировал такие аспекты темы, для чего бизнесу и как можно создавать сообщества, вокруг каких задач и понятий они могут строиться (репутация, доверие и сопричастность), на какую целевую аудиторию ориентироваться при их формировании, чем комьюнити различаются по видам (клиентские, внутрикорпоративные и некоммерческие). Было подчеркнуто, что формирование комьюнити – работа стратегического плана, рассчитанная на долгосрочную перспективу (от 3-х месяцев и более). При этом вектор строительства должен исходить от инициатора (компании), желательно самого собственника бренда, продукта, отметил Андрей Богатырь. Для того чтобы сообщество работало на цели и ценности компании, необходимо заботиться о развитии как горизонтальных, так и вертикальных связей между его участниками. Спикером показаны различные инструменты (стратегии) формирования сообществ и даны конкретные рекомендации по их ведению в зависимости от поставленных целей и задач. В заключение участники поблагодарили Андрея Богатыря за подробный и структурированный обзор рассмотренной проблемы.