Бренд-42Принять участие
21 мая, 2024

На вебинаре Кузбасской ТПП предпринимателей познакомили с технологией Бизнес-ТРИЗ

На вебинаре Кузбасской ТПП предпринимателей познакомили с технологией Бизнес-ТРИЗ
На вебинаре Кузбасской ТПП предпринимателей познакомили с технологией Бизнес-ТРИЗ

21 мая в рамках месячника брендов прошел очередной вебинар, который был озаглавлен следующим образом: «Бизнес-ТРИЗ: как предсказуемо точно решать нерешаемые задачи». Напомним, в рамках конкурса «Бренд Кузбасса» региональная палата совместно с Комитетом по корпоративной стратегии и маркетингу проводит цикл мероприятий, адресованный собственникам брендов, маркетологам и участникам конкурса. Открывая мероприятие, Андрей Федосеев, председатель Комитета по корпоративной стратегии и маркетингу, отметил, что с этого вебинара, наряду с брендингом и маркетингом, комитет начинает затрагивать еще одну большую тему – технологий мышления в бизнесе и управлении. В качестве спикера выступила Ирина Егорова (г. Москва), бизнес-консультант, трекер и ментор Сколково, МФТИ, Академии Инноваторов, квалифицированный инвестор. В содержательной части она дала понимание технологии Бизнес-ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач). Под этим здесь понимается технология для быстрого поиска решений нестандартных задач в бизнесе, благодаря которой разрешаются нерешаемые годами проблемы. Как отметила Ирина Егорова, в данном случае она опирается на методологию Валерия Сушкова, переработавшего ТРИЗ для предпринимательской сферы. Спикером был дан контекст того, какие проблемы, вопросы обычно относятся к «нерешаемым» и в управлении, и в бизнесе. На самом деле они решаемы, но нестандартными методами, в преодолении инертности привычного восприятия и мышления, отметила спикер. Исходя из реализованных кейсов, спикером была дана характеристика шести основных шагов Бизнес-ТРИЗа. Включая функциональный анализ, когда изучаются различные связи и взаимодействия структур в управлении и производстве, а также выбор ключевых проблем и определение наиболее корневых («страшных»). Очень важно, как было подчеркнуто, выработать правильную очередность в решении выявленных проблем. В выступлении она также познакомила с инструментами генерации и выбора возможных оптимальных решений, остановилась на создании портфолио идей и ценностей. Задача Бизнес-ТРИЗа найти простое и элегантное решение, заключила анализ шагов Ирина Егорова. В заключение спикер ответила на поступившие вопросы, участники поблагодарили её за интересную презентацию технологии решения нерешаемых задач.