Бренд-42Принять участие
03 июня, 2024

Кузбасская ТПП организовала вебинар «Бренд как инструмент развития бизнеса»

Кузбасская ТПП организовала вебинар «Бренд как инструмент развития бизнеса»
Кузбасская ТПП организовала вебинар «Бренд как инструмент развития бизнеса»

Очередной вебинар, адресованный собственникам брендов, маркетологам и участникам конкурса «Бренд Кузбасса», организован Кузбасской ТПП в рамках проводимого палатой месячника брендов. Открыли мероприятие вице-президент Кузбасской ТПП Наталья Дивисенко, председатель Комитетом по корпоративной стратегии и маркетингу Андрей Федосеев, которые подчеркнули важность таких содержательно наполненных вебинаров, проводимых в еженедельном режиме, которые позволяют расширить представления о брендинге и познакомиться с новейшими инструментами оценки и продвижения брендов. В качестве спикера на вебинаре выступил Роман Пустовойт, совладелец агентства Human Code, директор по стратегии, преподаватель НИУ ВШЭ и Высшей школы брендинга. Во вступительной речи он рассказал об агентстве Human Code, которое занимается стратегическим развитием брендов, его основных направлениях деятельности и опыте на рынке маркетинговых услуг. В содержательной части спикер начал рассказ о построении бренда с понимания таких явлений, как предмет, продукт, что покупает клиент в итоге (например, не саму дрель, а результат её использования). В этой связи бренд работает на потребительском и человеческом опыте, сделал акцент выступающий. Он также подробно объяснил, что понимается под уровнями бренда и его смыслом (для чего необходимо позиционирование, почему нужно точно продумывать данный процесс). В бренде, по его утверждению, должны быть три совокупные составляющие: айдентика, коммуникация, сам бизнес и его изменения под внешние требования. Очень важно, подчеркнул спикер, чтобы бренд совпадал с бизнес-целями компании. Он должен быть релевантен реалиям рынка. Бренд проникает во все процессы компании: от разработки дизайна, до бизнес-процессов и ценностей, которых придерживаются сотрудники. Комплексный бренд с большой вероятностью сможет пережить турбулентность и не растерять клиентов. И кстати, сильный бренд может способствовать привлечению специалистов в условиях кадрового дефицита, подчеркнул он. Роман Пустовойт также познакомил с применяемыми на собственной практике методами оценки и экспертизы эффективности действующих брендов. Также были представлены реализованные кейсы спикера и представляемой компании.