Кузбасская ТПП организовала вебинар «Бренд как инструмент развития бизнеса»
Очередной вебинар, адресованный собственникам брендов, маркетологам и участникам конкурса «Бренд Кузбасса», организован Кузбасской ТПП в рамках проводимого палатой месячника брендов. Открыли мероприятие вице-президент Кузбасской ТПП Наталья Дивисенко, председатель Комитетом по корпоративной стратегии и маркетингу Андрей Федосеев, которые подчеркнули важность таких содержательно наполненных вебинаров, проводимых в еженедельном режиме, которые позволяют расширить представления о брендинге и познакомиться с новейшими инструментами оценки и продвижения брендов. В качестве спикера на вебинаре выступил Роман Пустовойт, совладелец агентства Human Code, директор по стратегии, преподаватель НИУ ВШЭ и Высшей школы брендинга. Во вступительной речи он рассказал об агентстве Human Code, которое занимается стратегическим развитием брендов, его основных направлениях деятельности и опыте на рынке маркетинговых услуг. В содержательной части спикер начал рассказ о построении бренда с понимания таких явлений, как предмет, продукт, что покупает клиент в итоге (например, не саму дрель, а результат её использования). В этой связи бренд работает на потребительском и человеческом опыте, сделал акцент выступающий. Он также подробно объяснил, что понимается под уровнями бренда и его смыслом (для чего необходимо позиционирование, почему нужно точно продумывать данный процесс). В бренде, по его утверждению, должны быть три совокупные составляющие: айдентика, коммуникация, сам бизнес и его изменения под внешние требования. Очень важно, подчеркнул спикер, чтобы бренд совпадал с бизнес-целями компании. Он должен быть релевантен реалиям рынка. Бренд проникает во все процессы компании: от разработки дизайна, до бизнес-процессов и ценностей, которых придерживаются сотрудники. Комплексный бренд с большой вероятностью сможет пережить турбулентность и не растерять клиентов. И кстати, сильный бренд может способствовать привлечению специалистов в условиях кадрового дефицита, подчеркнул он. Роман Пустовойт также познакомил с применяемыми на собственной практике методами оценки и экспертизы эффективности действующих брендов. Также были представлены реализованные кейсы спикера и представляемой компании.