Бренд-42Принять участие
24 апреля, 2024

В Кузбасской ТПП стартовал цикл мероприятий, посвященный месячнику брендов

В Кузбасской ТПП стартовал цикл мероприятий, посвященный месячнику брендов
В Кузбасской ТПП стартовал цикл мероприятий, посвященный месячнику брендов

Как отметила вице-президент Кузбасской ТПП Наталья Дивисенко, ежегодно мы проводим в преддверии подведения итогов конкурса «Бренд Кузбасса» цикл мероприятий с интересными региональными и федеральными спикерами, адресованный членам палаты, участникам конкурса, маркетологам, специалистам по продвижению и т.д. Месячник организован совместно с Комитетом Кузбасской ТПП по корпоративной стратегии и маркетингу. Председатель данного общественного формирования Андрей Федосеев подчеркнул, что к участию в нем приглашены спикеры, которые покажут ориентированные на практику инструменты и подходы, которые зарекомендовали себя во многих компаниях не только нашей страны, но и за рубежом. Спикером первого мероприятия, организованного в формате вебинара, стала Мария Решто, эксперт-практик клиентского сервиса, тренер по сервисным коммуникациям и продажам. Тема вебинара была озаглавлена следующим образом: «Клиентоориентированность сотрудников как некопируемое конкурентное преимущество вашего бренда и источник увеличения прибыли». В содержания данной проблемы спикер представила кейсы из своей личной практики и разобрала ряд вопросов, связанных с использованием наиболее коммуникативных техник в общении с клиентами (пациентами) и подготовки клиентоориентированных сотрудников. Внимание было акцентировано на основных приемах сервисных коммуникаций, что понимается под сервисом (на примере медицины), почему клиенты повторно могут возвращаться за другими услугами в компанию. Наконец, что нужно учесть и какие факторы, положения, условия необходимо положить в основу, чтобы разработать стандарт коммуникации в той или иной компании и внедрить мотивации работы по нему у сотрудников. В качестве бонуса всем участникам была презентована разработанная автором памятка с алгоритмом работы с возражениями и негативом клиента в момент возникновения и тест-аудит сервиса компании.