Бренд-42Принять участие
23 апреля, 2024

Состоялась оценка материалов конкурса «Бренд Кузбасса»

Состоялась оценка материалов конкурса «Бренд Кузбасса»
Состоялась оценка материалов конкурса «Бренд Кузбасса»

На региональный конкурс «Бренд Кузбасса» по итогам 2023 года поступило 80 заявок. В том числе от субъектов предпринимательства (ИП, юрлиц), организаций бюджетной сферы – 72 конкурсных материала, от муниципальных округов (территорий региона) – 8. Организаторы конкурса: Правительство Кемеровской области – Кузбасса и Союз «Кузбасская торгово-промышленная палата». 16 апреля в Кузбасской ТПП прошло заседание экспертной группы, которая оценила представленные на конкурс бренды (торговые марки) по определенным критериальным основаниям. 19 апреля состоялось заседание региональной конкурсной комиссии, которая определила победителей и лауреатов. Но по сложившейся традиции итоги конкурса будут объявлены на церемонии награждения, которая в этом году запланирована на 11 июня. Напомним, оценка конкурсных материалов проводится в два этапа. На первом этапе экспертизу материалов проводят независимые эксперты из числа дизайнеров, маркетологов, рекламистов, патентоведов. На втором этапе материалы рассматривает региональная конкурсная комиссия, в которую входят представители органов государственной власти и контрольно-надзорных ведомств, общественных организаций, бизнеса, которая по результатам комплексной оценки определяет победителей и лауреатов в каждой отраслевой группе. С 13 по 19 мая на сайте пройдет пользовательское голосование за лучший бренд в номинации «Народный бренд Кузбасса». Победитель будет определен по наибольшему числу отданных голосов и среди компаний, организаций, и среди муниципальных округов. Кроме того, по решению Конкурсной комиссии в дополнение к трем основным номинациям («Лучший бренд Кузбасса», «Лучший бренд муниципального образования», «Народный бренд Кузбасса») определены победители в спецноминациях: за отличный дебют (среди участников, которые впервые участвуют в конкурсе, но показывают отличные результаты), «Бренд - событие» и «Бренд - Личность».